Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 20:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00

+7 (495) 797-41-37

Заказать звонок
Каталог товаров

Доставка

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки по г. Москва и Московской области.

Время доставки

Территория доставки

  Временной интервал 

  по Москве в пределах МКАД 

с 12.00 ч. до 22.00 ч.

  за МКАД

с 15.00 ч. до 22.00 ч.

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.


Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара до подъезда

Вид товара

Первого 

 (самый крупногабаритный или  

самый тяжёлый)

  Каждого последующего 

 Средства по уходу за техникой и бытовая химия

300 ₽

бесплатно

 Посуда

300 ₽

50

 Мелкобытовая техника

300 ₽

175 ₽

 Крупнобытовая техника, кондиционеры (сплит-система)

600 ₽

350 ₽

 Холодильники Side-by-Side или многокамерные, а также шириной свыше 70 см

1200 ₽

650 ₽

 Доставка за пределы МКАДа

к общей стоимости доставки

плюс 30 руб./км


 

Подъём товара от подъезда до квартиры

Вид или вес одного изделия

 Подъём на лифте    

 Ручной подъём (руб./этаж)    

 до 6 кг

бесплатно

 от 6,01 - 15 кг

50 ₽

50 ₽

 от 15,01 - 50 кг

100 ₽

100 ₽

 от 50,01 - 100 кг

150 ₽

150 ₽

 свыше 100,01 кг

250 ₽

250 ₽

 Холодильники Side-by-Side или многокамерные, а также шириной свыше 70 см    

250 ₽

250 ₽

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.


Правило приёма товара – Памятка Покупателя

Уважаемые покупатели, просим вас уделить особое внимание к данной информации, это поможет сохранить хорошее настроение и удовольствие от покупки.
Служба доставки привозит к вам товар. Следующий важный шаг, это ваше внимание!
Принимая и осматривая заказ, не стоит торопиться. Помните, что покупатель обязан проверить товар на отсутствие видимых механических повреждений (дефектов) и его комплектацию, а также и сами, прилагаемые документы: кассовый чек с накладной на товар и гарантийный талон. Документы должны иметь печать, подпись и наименование товара.
Безусловно, персонал службы доставки поможет в этом.
Обращаем ваше внимание на то, что после подписания документов о приёмке товара, любые претензии уже не принимаются, т.к. в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного вам товара можно предъявить только до передачи вам товара продавцом.
При этом аргументы на плохую видимость или не хватку времени и прочие причины не являются основанием для невыполнения вами требований статьи 484 ГК РФ.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара до момента передачи его вам, его оплаты и подписания документов.
Если вы обнаружили какой-либо дефект в товаре, просим вас немедленно обратиться к нам, в отдел рекламации: 


e-mail: help@techbt.ru 

телефон: +7 (495) 797-41-37